Официальный дилер торговых марок Grunwald, Neman

Универсальный контейнеровоз раздвижной

Универсальный контейнеровоз раздвижнойУниверсальный контейнеровоз раздвижнойУниверсальный контейнеровоз раздвижнойУниверсальный контейнеровоз раздвижнойУниверсальный контейнеровоз раздвижнойУниверсальный контейнеровоз раздвижнойУниверсальный контейнеровоз раздвижнойУниверсальный контейнеровоз раздвижной

Универсальный контейнеровоз раздвижной

Наличие1
ПроизводительGrunwald (Россия)
Стоимость2 500 000 ₽
ГодНовый
МаркаGrunwald
Количество осей3
Тип полуприцепаКонтейнеровоз
Марка осейBPW / SAF
Тип тормозаДисковый
Откидной бамперДа
Держатель запасного колесаДа
Запасное колесоДа
Новые колесаДа
Инструментальный ящикДа
Без пробега по РФДа
Обмен техники по схеме trade-inДа
ABSДа
Пневматическая подвескаДа
Кредит или лизинг в день обращенияДа
Страна-изготовительРоссия
2 500 000
  • Техническое описание

    Типы перевозимых контейнеров: 1x20 Ft,1x20 Ft HС, 2x20 Ft, 1x30 Ft, 1x40 Ft, 1x40 Ft HС
    Высота ССУ, мм: от 1 100
    Допустимая полная масса, кг: 38 000

    Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
    Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
    Собственная масса, кг: 
    5 800
    Грузоподъемность, кг: 
    32 200
    Габаритные размеры, мм: длина 11 100 (в раздвинутом 12 700), ширина 2 500

    Погрузочная высота (40 Ft HC/40 Ft контейнер), мм: 1 100/1 220


    Конструкция шасси:
    - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. 

    - Телескопический механизм, выдвигающий задний блок, состоящий из фитинговой балки, бампера и бруса.
    14 фитингов производства Shneider. 
    - Стальная вспомогательная площадка в задней части полуприцепа. 
    - Механическое двухскоростное опорное устройство импортного производства.

    Подвеска:
    - Пневматическая подвеска.
    - Клапан подъема и опускания платформы H/S.
    - З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
         - SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
         - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.

    Тормозная система:
    - Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.

    - EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
    - Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
    - Автоматическая регулировка тормозов.
    - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

    Электрооборудование:
    - Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.

    - Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

    Шины и диски: 
    - Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
    - Шины размерность 385/55 R 22,5. На выбор производителя.
    - Стальные диски.

    Покраска:
    - Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

    - Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.
    - Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

    Прочее оборудование:
    - 6 полных крыльев.

    - 2 стопорных башмака с держателем.
    - Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
    - Инструментальный ящик с замком.
    - Задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.

    Сертификация и гарантия:
    - Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.

    - 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега


    Преимущества:
    - Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро. 

    - Используются только высококачественные европейские комплектующие. 
    - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении. 
    - Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон. 
    - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов. 
    - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам. 
    - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий. 
    - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе.

В данный момент наша компания не производит розничную торговлю. Все товары вы можете приобрести на сайте партнере. С каталогом можно ознакомится ниже.