Адреса площадок

Московская область
г. Химки, ул. Заводская, владение 11 (новая техника)

e-mail: sales@grunwaldtrucks.ru
тел.: 8 800 700 76 22
На карте

В данный момент наша компания не производит розничную торговлю.Все товары вы можете приобрести на сайте партнере. С каталогом можно ознакомится ниже.

Гидрооборудование HYVA, Binotto
На нашей производственной базе в Химках!
Стоимость установки -
105 000 руб.
Подробнее...

Правительство Москвы обрисовало транспортные задачи на 2013 год

Правительство Москвы обрисовало транспортные задачи на 2013 год

2013 год станет переломных для развития столичных дорог, включая дороги на присоединенных территориях, – об этом сообщил Сергей Собянин, мэр Москвы, на очередном заседании правительства. Мэр рассказал, что в этом году откроется 14 км линий метро, а также полным ходом начнется реализация крупных дорожных проектов в рамках «Новой Москвы».

Пока же, напомнил Собянин, продолжается реконструкция на восьми вылетных магистралях – на Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов, Каширском и Варшавском шоссе, на Можайском и Щелковском шоссе, а также на участках Рублевского и Ленинградского шоссе. На Рублевке реконструируется Балаклавский проспект от Кольцевой дороги до Варшавского шоссе, а на Ленинградке – от станции «Сокол» до МКАД. В 2013 году планируется закончить работу на пяти магистралях из восьми вышеназванных, а реконструкция остальных участков продолжится после того, как будут разработаны соответствующие проектные решения и окончатся текущие строительные работы.

«2012 год ознаменовался окончанием строительства 72 км дорог, включая развязку «Москва-Сити». На днях откроется движение в направлении новой развязки – МКАД и Ленинградское шоссе. Мы планировали завершить работу на этих объектах в середине 2013 года, но строителям удалось сдать объекты раньше срока», – рассказал С. Собянин.

Если верить словам Марата Хуснуллина, заместителя мэра в вопросах градостроительной политики и строительства, максимальный срок работы над любым объектом должен составлять не более двух лет. В связи с этим уже сегодня можно констатировать, что нормативные сроки строительства были сокращены как минимум на 30%, а некоторые объекты были введены в эксплуатацию до наступления директивного срока, поведал заммэра.

Примером объектов, введенных в эксплуатацию раньше срока, могут служить местные проезды и разворотная эстакада на пересечении Варшавского шоссе и Кольцевой дороги. Также досрочно будут сданы дороги-дублеры на Каширском шоссе – от Варшавского шоссе до МКАД, – и открыто движение у МКАД по разворотному тоннелю. К концу года начнет функционировать боковой проезд на Ярославском шоссе. Кроме этого, как рассказал М. Хуснуллин, досрочно заканчивается работа над реконструкцией Ленинградского шоссе – от станции «Сокол» до Кольцевой дороги – и строительство первоочередной развязки на пересечении Кольцевой дороги и Ленинградского шоссе.

Боковые и вводные проезды на Ленинградском шоссе будут открыты в конце декабря, а также начнется движение по двум эстакадам, расположенным на пересечении МКАД и Ленинградки. Первая эстакада предназначена для того, чтобы усилить левый съезд на внешнюю сторону МКАД с шоссе, а вторая – обеспечит съезд справа на внутреннюю сторону по пути из Москвы.

Что касается развития общественного столичного транспорта, С.Собянин видит такие первоочередные цели, как внедрение обновленной тарифной системы, проведение реформ системы наземных перевозок с целью перехода на единые стандарты комфорта и безопасности, а также контроль за соблюдением расписания как для пассажирского транспорта «Мосгортранса», так и для коммерческих перевозок.

В задачу городского правительства входит сформировать цивилизованное парковочное пространство и организовать интеллектуальную транспортную систему. В рамках этого глобального задания необходимо также освободить городские улицы и МКАД от движения любого грузового транспорта, будь то небольшие грузовики или низкорамные полуприцепы, – уверен мэр города.

С. Собянин рассказал также о перспективах развития метрополитена на ближайшие несколько лет. В 2012 году стартовала программа развития метрополитена, ориентированная на период до 2020 года. Строительство 13 км линий метро и шести новых станций в течение 2011-2012 гг., о которых рассказал столичный мэр, должно улучшить обслуживание более 600 тыс. жителей Москвы.

Несмотря на разнонаправленность развития в транспортной сфере, основной задачей в 2013 году остается строительство новых и модернизация существующих железнодорожных путей. До 2020 г. протяженность их должна увеличиться на 224 км, по словам М.Хуснуллина. Поскольку самым загруженным по-прежнему остается Восточное направление, именно оно и станет приоритетным.