Официальный дилер торговых марок Grunwald, Neman

Самосвальный алюминиевый полуприцеп 27 m3

Самосвальный алюминиевый полуприцеп 27 m3Самосвальный алюминиевый полуприцеп 27 m3Самосвальный алюминиевый полуприцеп 27 m3Самосвальный алюминиевый полуприцеп 27 m3Самосвальный алюминиевый полуприцеп 27 m3Самосвальный алюминиевый полуприцеп 27 m3Самосвальный алюминиевый полуприцеп 27 m3

Самосвальный алюминиевый полуприцеп 27 m3

Наличие1
ПроизводительGrunwald (Россия)
Стоимость3 510 000 ₽
ГодНовый
МаркаGrunwald
Количество осей3
Тип полуприцепаСамосвальный
Марка осейBPW / SAF
Тип тормозаБарабанный
Откидной бамперДа
Держатель запасного колесаДа
Запасное колесоДа
Новые колесаДа
Без пробега по РФДа
Обмен техники по схеме trade-inДа
ABSДа
Пневматическая подвескаДа
Кредит или лизинг в день обращенияДа
Страна-изготовительРоссия
3 510 000
  • Техническое описание

    Геометрический объем, m3: 27
    Высота ССУ, мм: 
    от 1 220
    Допустимая полная масса, кг: 38 000

    Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
    Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
    Собственная масса, кг: 
    5 750
    Грузоподъемность, кг: 
    32 250
    Габаритные размеры, мм: длина 8 962, ширина 2 540, высота 3 052

    Конструкция шасси:
    - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. 
    - Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа. 
    - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.

    Конструкция кузова:
    - Конструкция выполнена из алюминия

    - Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками 

    Гидравлическая система: 

    - Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением.
    - Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".

    Подвеска:

    Подъемная ось
    - Пневматическая подвеска.
    - Клапан подъема и опускания платформы H/S.
    - Межосевое расстояние 1 310 мм.
    - З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
       - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.
       - SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.

    Тормозная система:
    - Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.

    - EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
    - Автоматическая регулировка тормозов.
    - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

    Электрооборудование:
    - Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.

    - Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

    Шины и диски: 
    - Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
    - Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
    - Стальные диски.

    Покраска:
    - Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

    - Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.
    - Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.


    Прочее оборудование:
    - Скручиваемый вбок тент.

    - 2 стопорных башмака с держателем.
    - Манометр для измерения давления в пневматической системе.
    - Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
    - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.

    Сертификация и гарантия:
    - Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.

    - 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега

    Преимущества:
    - Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;

    - Алюминиевый кузов;
    - Используются только высококачественные европейские комплектующие;
    - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
    - Лонжероны рамы из шведской стали S700 MC. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
    - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
    - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
    - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
    - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;

В данный момент наша компания не производит розничную торговлю. Все товары вы можете приобрести на сайте партнере. С каталогом можно ознакомится ниже.