Адреса площадок

Московская область
г. Химки, ул. Заводская, владение 11 (новая техника)

e-mail: sales@grunwaldtrucks.ru
тел.: 8 800 700 76 22
На карте

В данный момент наша компания не производит розничную торговлю.Все товары вы можете приобрести на сайте партнере. С каталогом можно ознакомится ниже.

Гидрооборудование HYVA, Binotto
На нашей производственной базе в Химках!
Стоимость установки -
105 000 руб.
Подробнее...

В настоящее время количество типов полуприцепов исчисляется сотнями, если не тысячами. Это зависит от того, под каким грузом используется полуприцеп. Основное разделение идет на магистральные и строительные полуприцепы. 

Магистральные – это все типы с надстройками от бортовых и шторных до рефрижераторов и полуприцепов особого назначения; строительная техника – это самосвальные полуприцепы, панелевозы, стекловозы, цементовозы и др., используемые на строительстве.

В данном случае мы можем смело заявлять о том, что готовы предлагать магистральную технику под наши удаленные регионы, которым нужны более высокие полуприцепы для использования с тягачами с колесной формулой 6х4 и 6х6, т.е. под высоту седла от 1250 до 1400мм. На сегодняшний день Grunwald system Langendorf – одна из немногих компаний, которая предлагает подобные решения на российском рынке в немецком качестве.

Самосвальная гамма Grunwald подразумевает полуприцепы, которые цепляют за обычные магистральные тягачи 4х2 (т.е. есть возможность использовать самосвальный полуприцеп с тем же тягачом, который вчера работал с шторно-бортовым полуприцепом) – объемом 27 и 31 м3. Далее идет самосвал 34 м3, который рассчитан под колесную формулу тягача 6х2 и 6х4, - он позиционируется как полуприцеп для «грубых» условий эксплуатации: для работы в карьерах, для езды по бездорожью. Тут Grunwald может предложить немецкое качество, технологии инженеров Langendorf в высоте седла до 1500 мм. Эти полуприцепы можно цеплять на тягачи вплоть до Iveco AT720T50, который на сегодняшний день является самым «высоким» гражданским тягачом.

Так же наша компания тесно сотрудничает с компанией Kaessbohrer, которая так же имеет немецкие корни, несмотря на то, что ее основное производство сейчас расположено в Турции. Компания производит всю линейку магистральной техники, а если говорить про строительную технику, то здесь она представлена тралами-тяжеловозами. В линейке три основные позиции – трех-, четрыех- и пятиосные полуприцепы.

Все тралы предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, они полностью «в габарите». Здесь использованы самые лучшие на сегодняшний день комплектующие: Knor, Wabco, Saf и Jost. Полуприцепы отвечают самым высоким стандартам качества, уже сформирована достаточно большая клиентская база, получено большое количество положительных отзывов.

Успешные продажи Kaessbohrer связаны с приходом техники на российский рынок с достаточно низкими стартовыми ценами, т.к. подобные полуприцепы других известных производителей стоят на 15-20% дороже аналогичных марки Kaessbohrer. Но не стоит также забывать, что Kaessbohrer на сегодняшний день имеет очень сильные позиции на рынке, занимая четвертое место в мировом рейтинге призводителей полуприцепной техники.

Так же мы представляем технику Langendorf, как отдельное направление. Это стекловозы и панелевозы. Техника эта для России новая, ранее такая не использовалась на наших дорогах. На сегодняшний день мы – одна из немногих компаний, поставляющая эти полуприцепы в виде новой техники. До сих пор они попадали в Россию с большим сроком службы (5-6 лет) и, как правило, переделанные. Эти полуприцепы предназначены для транспортировки строительных панелей и стекла в больших пакетах и позволяют оптимизировать процесс транспортировки этих строительных материалов для перевозчиков. Один подобный стекловоз или панелевоз позволяет заменить пять единиц подвижного состава обычного типа. Естественно, что таким образом приходится перестраивать весь логистический процесс, но результат налицо, и на сегодняшний день у нас заключено несколько крупных контрактов, которые завершатся к концу 2012 года. Процесс запущен, и в ближайшее время на дорогах появится большое количество данной техники.

Взаимозаменяемость техники в связи с едиными стандартами размеров

На сегодняшний день в связи с активной эксплуатацией полуприцепной техники и развитием ее рынка в России сложились единые стандарты размеров. Один из главных – это высота седельно-сцепного устройства (ССУ). Строительные и магистральные полуприцепы производятся и завозятся, в основном, в этой высоте.

Однако один из стандартов размеров Грюнвальду удалось унифицировать (многи производители полуприцепов в Европе использовали это ранее, а для Росии это до сих пор актульно) – это положение шкворня. У полуприцепной техники Грюнвальд существует два положения шкворня, т.е. полуприцеп можно использовать как с тягачами 4х2, так и с тягачами 6х4, когда шкворень преставляется в другое положение, что позволяет оптимально производить «развесовку» по осям, отчего достигается бОльшая стабильность над дороге и удается избежать перегруза как полуприцепа, так и тягача.

Разнообразие предлагаемой техники от «Грюнвальд Такс»

Наиболее популярный вид полуприцепной техники на российском рынке – бортовые, шторные, шторно-бортовые полуприцепы, они широко представлены на наших стоянках. Для международных перевозок подходят тентованные полуприцепы, которые можно опломбировать под TIR (международная систем защиты груза).

У нас, одних из немногих на данный момент, среди предложений по технике есть достаточно редкое предложение – шторно-бортовой полуприцеп с воротами Kaessbohrer, предназначенный под международные перевозки, - его можно опломбировать целиком. Это достигается за счет использования специальной крыши и специальных замков на натяжителях тента. Полуприцеп получается более унифицированным под разные типы грузов, что является его несомненным достоинством.

На наших стоянках вы так же можете увидеть полуприцепы Mega – повышенной вместимости (кубатуры), которая достигается за счет смещения пола вниз, для снижения центра тяжести, с колесами меньшего диаметра. Это, как правило, требует использования специальных тягачей – с ССУ равным 1000 мм, на пневматической подвеске, так же с колесами меньшего диаметра. Это позволяет достичь кубатуры в 100 м3, что на 10-20 м3 больше, чем у остальных стандартных полуприцепов.

Изотермические и рефрижераторные полуприцепы у нас, в основном, – это техника с пробегом, таких известных марок, как Schmitz, Krone, Lamberet, Chereau. Эти полуприцепы мы закупаем в Европе и пригоняем сюда сами, тщательно отбирая технику по качеству.

Не так давно в этой сфере у нас появилось новое направление с брендом Kaessbohrer – это новые рефрижераторы от производителя. На сегодняшний день у нас можно купить новый, на гарантии, рефрижераторный полуприцеп Kaessbohrer с холодильной установкой Carrier или Termo King, с осями Saf или BPW.

Как разновидность у рефрижераторов встречаются полуприцепы более узкой специализации – так называемые «мясники», полуприцепы с доппельштоками, - всё это у нас можно найти, или, в крайнем случае, заказать.

Самосвальные п/пы

Мы занимаемся самосвальными полуприцепами Grunwald (Grunwald system Langendorf – совместное российско-немецкое производство). Это полуприцепы объемом в 24, 27 и 31 м3 под стандартные инертные грузы и 50м3 под грузы с низкой плотностью (зерно, керамзит и т.п.) В этом сегменте на сегодняшний день Grunwald – один из лидирующих производителей. Соотношение «цена / качество» в связи с тем, что производство находится в Калининграде, особой экономической зоне, дает большие преимущества нам перед другими производителями и поставщиками полуприцепов. Этот показатель у нас является одним из самых лучших.

У нас также можно найти и б/у самосвальную технику. Сейчас мы начинаем завозить редкие для России алюминиевые самосвальные полуприцепы. Таким образом мы готовим почву для производства у себя полуприцепов такого типа с помощью решений от Langendorf.

Контейнеровозы

Контейнеровозы – наш изначальный конек, Грюнвальд начинал с контейнеровозов, пережил с ними кризис 2008-го года, когда не смотря ни на что продажи шли, продукция хорошо себя зарекомендовала. Наш контейнеровоз максимально прост, с простой комплектацией, с отличными комплектующими. Этот продукт так же в соотношении «цена / качество» занимает лидирующие позиции в России.

Тралы-тяжеловозы

Трал является сложным в производстве полуприцепом. Здесь используется много металла, все соединения должны быть очень прочными, т.к. трал должен перевозить очень тяжелый груз. При эксплуатации возможны очень сильные точечные нагрузки, и то, что продукт выдерживает их, является очень важным критерием прочности. Все соединения получают колоссальную нагрузку, когда полуприцеп движется на дороге, перевозя технику или другой груз.

Наша компания работает по направлению тралов очень плотно, это направление развиваем с нашим партнером Kaessbohrer – компанией, которая производит большое количество тралов для Европы, проверенных временем. На дорогах встречается много этих полуприцепов с большими пробегами и никакой усталости металла здесь не наблюдается. Собственно, новые тралы мы продаем, опираясь на надежность старой техники, - той, которая уже некоторое время находится на рынке. У нас представлены тралы, имеющие три, четыре или пять осей, с гидравлическими аппарелями (все тралы оборудованы электрогидростанцией), не требующие гидрофикации тягача; либо с приставными аппарелями, т.к. многим клиентам удобно использовать именно такие аппарели, когда для того, чтобы поставить технику на трал, обходятся лишь опытностью механизатора.

Лесовозы

В нашей стране производство лесовозов неплохо развито, но сфера отстает в плане перевозок. Поэтому мы, совместно с датчанами – компанией Kel-berg, освоили их реконструкцию путем переделки из б/у площадок, простых или бортовых, т.к. Kel-berg является производителем очень прочных платформ, используя очень прочную на кручение раму, что для лесовозов является очень важным фактором. В Дании на них устанавливаются новые рунге, полуприцепы проходят полный ре-билд, после чего поступают к нам на стоянку. На сегодняшний день мы поставляем большое количество полуприцепов-лесовозов в Карелию. И в дальнейшем собираемся поддерживать это направление, т.к. на них существует постоянный спрос.

Поставка лесовозов – одно из быстрорастущих направлений в России, которое мы должны и хотим поддержать.

Цементовозы, бензовозы

Полуприцепы специального назначения представлены в нашей компании цементовозами и бензовозами. Это направление мы поддерживаем, так же сотрудничая с компанией Kaessbohrer, которая является крупнейшим европейским производителем. У компании порядка 30% общего рынка, что является колоссальным показателем.

Полуприцепы приходят с сертификацией Duf, Decra, полностью соответствуют стандартам безопасности и качества. На сегодняшний день нам доступен весь модельный ряд по бензовозам и цементовозам.