
Московская область
г. Химки, ул. Заводская, владение 11 (новая техника)
e-mail: | sales@grunwaldtrucks.ru |
тел.: | 8 800 700 76 22 |
На карте |
Официальный дилер торговых марок
Grunwald, Langendorf, Kassbohrer, Fliegl
Московская область
г. Химки, ул. Заводская, владение 11 (новая техника)
e-mail: | sales@grunwaldtrucks.ru |
тел.: | 8 800 700 76 22 |
На карте |
На выставке "Агросалон-2012" калининградский завод Grunwald предложил вниманию отрасли новые решения для транспортировки зерна.
С начала 2000х годов российская сельскохозяйственная отрасль планомерно наращивает производство зерновых и масличных культур.
Соответственно растет и экспорт – перед засухой 2010 года Россия вышла на второе место по объему экспорта зерна в мире.
Сельскохозяйственный сезон 2012/2013 обещает высокие цены на пшеницу на мировом рынке, в связи с засухой в ряде ключевых регионов. При этом, по последним заявлениям правительства, решено отказаться от введения эмбарго и ограничиться рыночными интервенциями.
В связи с этим бурно растет рынок транспортировки зерна –ведется строительство новых морских терминалов, ориентированных на работу с зерном, а уже работающие наращивают перевалку грузов. И, что немаловажно, прогнозы по росту этого рынка стабильно оптимистичные.
Большая часть экспортных поставок зерна отправляется морскими судами насыпью. Существует два варианта доставки зерна к терминалам: по железной дороге и автомобильным транспортом. Железная дорога испытывает острый дефицит провозных емкостей – парк вагонов-зерновозов крайне сильно изношен, а постоянный рост тарифных ставок делает железнодорожную перевалку зерна неконкурентоспособной по сравнению с автотранспортом. Но и в автотранспортной отрасли также достаточно остро стоит вопрос нехватки специализированных транспортных средств и обновления парка.
На выставке «Агросалон-2012» калининградский завод Grunwald, который занимается производством полуприцепной техники с 2007 года, предложил вниманию отрасли два новых решения для транспортировки зерна. Первое – это самосвальный полуприцеп со стальным полукруглым кузовом объемом 50 кубических метров, принадлежащий к отлично зарекомендовавшей себя самосвальной гамме продукции завода.
Второй продукт представляет собой универсальный бортовой кузов-контейнер, предназначенный для установки на полуприцеп-контейнеровоз, имеющий фитинги для стандартного 40-футового контейнера. По сути это инновационное для РФ и Европы решение, которое позволяет расширить функциональность полуприцепа-контейнеровоза и использовать его не только по прямому назначению, но и для перевозки зерна, масличных культур насыпью и генеральных грузов и требующих атмосферной защиты. Конструкция разработана при участии немецких инженеров.
Кузов-контейнер представляет собой оцинкованную раму повторяющую размеры 40 футового контейнера, на которую установлена алюминиевая надстройка. Конструкция надстройки заслуживает отдельного внимания. Практически полностью, за исключением угловых и боковых стоек она выполнена из анодированного алюминия. Борта из усиленного профиля имеют две степени свободы – т.е. открываются как сверху, так и снизу, что позволяет разгружать сыпучие сельскохозяйственные грузы на кантователе, или загружать полуприцеп другим, в том числе паллетированым грузом. Благодаря верхним надставным бортам кузов-контейнер имеет объем 49 кубических метров. Также борта имеют уплотнители для избегания потерь при перевозке сыпучих грузов. В задней части надстройка имеет распашные ворота с четырьмя замками для задней погрузки/разгрузки.
Перспективы такой конструкции очевидны – развитие европейского рыка перевозок говорит о растущей популярности решений расширяющих возможности парка. Прежде всего, это BDFсистемы, которые работают по тому же модульному принципу – шасси с контейнерными фитингами стандартного размера и набор сменных надстроек, которые меняются в зависимости от типа груза. Сейчас BDFсистемы в Европе начинают вытеснять некоторые типы надстроек с рынка, благодаря более высокой эффективности.
Технические характеристики |
|
Собственная масса |
4000 кг |
Объем кузова |
49 м3 |
Грузоподъемность(технически возможная) |
40 000 кг |
Габаритная длина |
12 192 мм |
Габаритная ширина |
2 550 мм |
Габаритная высота |
1 975 мм |