Адреса площадок

Московская область
г. Химки, ул. Заводская, владение 11 (новая техника)

e-mail: sales@grunwaldtrucks.ru
тел.: 8 800 700 76 22
На карте

В данный момент наша компания не производит розничную торговлю.Все товары вы можете приобрести на сайте партнере. С каталогом можно ознакомится ниже.

Гидрооборудование HYVA, Binotto
На нашей производственной базе в Химках!
Стоимость установки -
105 000 руб.
Подробнее...

На выставке "Агросалон-2012" калининградский завод Grunwald предложил вниманию отрасли новые решения для транспортировки зерна.

С начала 2000х годов российская сельскохозяйственная отрасль планомерно наращивает производство зерновых и масличных культур.

Зерно на контейнеровозах

Соответственно растет и экспорт – перед засухой 2010 года Россия вышла на второе место по объему экспорта зерна в мире.

Сельскохозяйственный сезон 2012/2013 обещает высокие цены на пшеницу на мировом рынке, в связи с засухой в ряде ключевых регионов. При этом, по последним заявлениям правительства, решено отказаться от введения эмбарго и ограничиться рыночными интервенциями.

 

В связи с этим бурно растет рынок транспортировки зерна –ведется строительство новых морских терминалов, ориентированных на работу с зерном, а уже работающие наращивают перевалку грузов. И, что немаловажно, прогнозы по росту этого рынка стабильно оптимистичные.

Большая часть экспортных поставок зерна отправляется морскими судами насыпью. Существует два варианта доставки зерна к терминалам: по железной дороге и автомобильным транспортом. Железная дорога испытывает острый дефицит провозных емкостей – парк вагонов-зерновозов крайне сильно изношен, а постоянный рост тарифных ставок делает железнодорожную перевалку зерна неконкурентоспособной по сравнению с автотранспортом. Но и в автотранспортной отрасли также достаточно остро стоит вопрос нехватки специализированных транспортных средств и обновления парка.

На выставке «Агросалон-2012» калининградский завод Grunwald, который занимается производством полуприцепной техники с 2007 года, предложил вниманию отрасли два новых решения для транспортировки зерна. Первое – это самосвальный полуприцеп со стальным полукруглым кузовом объемом 50 кубических метров, принадлежащий к отлично зарекомендовавшей себя самосвальной гамме продукции завода.

Второй продукт представляет собой универсальный бортовой кузов-контейнер, предназначенный для установки на полуприцеп-контейнеровоз, имеющий фитинги для стандартного 40-футового контейнера. По сути это инновационное для РФ и Европы решение, которое позволяет расширить функциональность полуприцепа-контейнеровоза и использовать его не только по прямому назначению, но и для перевозки зерна, масличных культур насыпью и генеральных грузов и требующих атмосферной защиты. Конструкция разработана при участии немецких инженеров.

Кузов-контейнер представляет собой оцинкованную раму повторяющую размеры 40 футового контейнера, на которую установлена алюминиевая надстройка. Конструкция надстройки заслуживает отдельного внимания. Практически полностью, за исключением угловых и боковых стоек она выполнена из анодированного алюминия. Борта из усиленного профиля имеют две степени свободы – т.е. открываются как сверху, так и снизу, что позволяет разгружать сыпучие сельскохозяйственные грузы на кантователе, или загружать полуприцеп другим, в том числе паллетированым грузом. Благодаря верхним надставным бортам кузов-контейнер имеет объем 49 кубических метров. Также борта имеют уплотнители для избегания потерь при перевозке сыпучих грузов. В задней части надстройка имеет распашные ворота с четырьмя замками для задней погрузки/разгрузки.

Перспективы такой конструкции очевидны – развитие европейского рыка перевозок говорит о растущей популярности решений расширяющих возможности парка. Прежде всего, это BDFсистемы, которые работают по тому же модульному принципу – шасси с контейнерными фитингами стандартного размера и набор сменных надстроек, которые меняются в зависимости от типа груза. Сейчас BDFсистемы в Европе начинают вытеснять некоторые типы надстроек с рынка, благодаря более высокой эффективности.

Технические характеристики

Собственная масса

4000 кг

Объем кузова

49 м3

Грузоподъемность(технически возможная)

40 000 кг

Габаритная длина

12 192 мм

Габаритная ширина

2 550 мм

Габаритная высота

1 975 мм