Адреса площадок

Московская область
г. Химки, ул. Заводская, владение 11 (новая техника)

e-mail: sales@grunwaldtrucks.ru
тел.: 8 800 700 76 22
На карте

В данный момент наша компания не производит розничную торговлю.Все товары вы можете приобрести на сайте партнере. С каталогом можно ознакомится ниже.

Гидрооборудование HYVA, Binotto
На нашей производственной базе в Химках!
Стоимость установки -
105 000 руб.
Подробнее...

Компания Langendorf представила усовершенствованную версию полуприцепов Flatliner с функцией внутренней загрузки железобетонных изделий.

Теперь эти грузовые полуприцепы оснащаются сертифицированной системой безопасности, которая станет дополнительной защитой при перевозке груза.

Основанием для выдачи этим полуприцепам сертификата безопасности перевозки грузов послужил акт экспертизы агентства TUV Nord, составленный на базе директив VDI 2700 после проведения серии обширных испытаний. Сертификат стал закономерным продолжением плодотворной работы компании над усовершенствованием своей продукции, а также свидетельством того, что компания Langendorf нацелена на тесное сотрудничество с заказчиками. Появления таких грузовых полуприцепов – весомый вклад компании в предотвращение аварийных ситуаций на дороге.

По словам Хайнца Бернда Лангендорфа, компания уделяет пристальное внимание оптимизации модельного ряда. В свою очередь Бернд Безе, генеральный директор Langendorf, подчеркнул, что купить полуприцеп этой модификации многие наверняка захотят за оптимальное сочетание в нем длительного срока эксплуатации, простоты обслуживания, безопасности, а также оптимизированного процесса загрузки и выгрузки.

Напомним, Flatliner – первый в мире грузовой полуприцеп с возможностью внутренней загрузки железобетонных изделий, который получил эту сертификацию. Владельцы более ранних моделей полуприцепов этой марки могут дооборудовать технику.

Отсутствие дополнительной фиксации панелей значительно экономит время и средства

Безопасность фиксации груза определяется наличием специальной системы крепления. Правила VDI 2700 предписывают транспортному средству этого класса иметь по три фиксирующих элемента с гидравлическим или ручным управлением с каждой стороны. Грузовые полуприцепы Langendorf для перевозки готовых конструкций с сертифицированной системой фиксации груза не требуют применения ремней, что значительно сокращает время на погрузку и выгрузку на стоянках. Кроме того, уменьшаются затраты на приспособления, поскольку приобретать крепежные ремни больше нет необходимости.

По замыслу производителя, в перспективе выполнять все работы по закреплению груза можно будет прямо с земли, а значит, риск травмирования персонала или водителя, а также вероятность несчастного случая сведены к минимуму.

Принудительная фиксация груза на платформе

К полуприцепам типа флэтлайнер предъявляются такие же требования относительно безопасного крепления груза, что и к тентованным шторным полуприцепам. То есть VDI 2700 не регламентирует для этих транспортных средств каких-то особенных требований.

Одно из них – закреплять железобетонные изделия как минимум в двух точках на поверхности платформы, чтобы предотвратить их продольное перемещение. В качестве элементов крепления могут выступать, к примеру, деревянные бруски. Два неподвижных стержня специального стопорного устройства, расположенного с обоих боков панели в грузовых полуприцепах Langendorf, обеспечивают надежную принудительную фиксацию груза в направлении движения.

Железобетонные изделия укладываются на нескользящие маты шириной 250 мм, которые дополнительно защищают груз от продольных перемещений. Загрузить и закрепить панели на платформу можно до соединения платформы с транспортным средством – прямо на заводе, что позволяет сократить время нахождения полуприцепа на заводе, а значит, – сократить время поездки.

Подвижный механизм крепления элементов

Грузовые полуприцепы Langendorf и раньше отличались хорошей подвижной системой, но производителю удалось ее еще больше усовершенствовать. Фиксирующие устройства путем совершения вращательных и продольных движений максимально эффективно позволяют закреплять транспортируемые элементы разных размеров. Даже если в железобетонном изделии есть внутренние отверстия или проемы, это не помешает надежно закрепить его на платформе.

Сертификат – документ для водителя, подтверждающий безопасность транспортировки

Водитель, выполняющий доставку груза, получает специальный сертификат, который подтверждает безопасность транспортировки груза во время дорожной проверки. Такой подход помогает избежать ненужных дискуссий и траты времени во время дорожного движения.