Бортовой открытый полуприцеп
Бортовой открытый полуприцеп
Наличие | 1 |
---|---|
Производитель | Grunwald (Россия) |
Стоимость | 2 260 000 ₽ |
Год | Новый |
Марка | Grunwald |
Количество осей | 3 |
Тип полуприцепа | Бортовой |
Марка осей | BPW / SAF |
Откидной бампер | Да |
Держатель для двух запасных колес | Да |
Запасное колесо | Да |
Новые колеса | Да |
Инструментальный ящик | Да |
Без пробега по РФ | Да |
Обмен техники по схеме trade-in | Да |
Подъемная ось | Да |
ABS | Да |
Пневматическая подвеска | Да |
Кредит или лизинг в день обращения | Да |
Стальные двери, петли, стойки и передняя стенка | Да |
Пол из клееной фанеры | Да |
Высота бортов, мм | 600 |
Материал бортов | алюминий |
Страна-изготовитель | Россия |
-
Техническое описание
Высота ССУ, мм: от 1 150
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Собственная масса, кг: 5 950
Грузоподъемность, кг: 32 050
Габаритные размеры, мм: длина 13 827, ширина 2 550
Размеры погрузочной площадки, мм: длина 13 600, ширина 2 480, высота 1 305
Конструкция шасси:
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
- Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.
- Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
Конструкция надстройки:
- Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля.
- 9 съемных алюминиевых бортов высотой 600 мм.
- Съемные боковые стойки.
- Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм.
Подвеска:
- Пневматическая подвеска.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- Межосевое расстояние 1 310 мм.
- З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.
- SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
Тормозная система:
- Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование:
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски:
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины KAMA, размерность 385/65 R 22,5.
- Стальные диски.
Покраска:
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
- Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.
- Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.Прочее оборудование:
- 2 стопорных башмака с держателем
- Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
- Инструментальный ящик с замком.
- Откидная ступенька на заднем борту для доступа на грузовую площадку.
- Задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Сертификация и гарантия:
- Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
- 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега Преимущества:
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;