Официальный дилер торговых марок Grunwald, Neman

Самосвальный полуприцеп 34 m3

Самосвальный полуприцеп 34 m3Самосвальный полуприцеп 34 m3Самосвальный полуприцеп 34 m3Самосвальный полуприцеп 34 m3Самосвальный полуприцеп 34 m3Самосвальный полуприцеп 34 m3Самосвальный полуприцеп 34 m3Самосвальный полуприцеп 34 m3

Самосвальный полуприцеп 34 m3

Наличие1
ПроизводительGrunwald (Россия)
Стоимость3 050 000 ₽
ГодНовый
МаркаGrunwald
Количество осей3
Тип полуприцепаСамосвальный
Марка осейBPW / SAF
Откидной бамперДа
Держатель для двух запасных колесДа
Запасное колесоДа
Новые колесаДа
Без пробега по РФДа
Обмен техники по схеме trade-inДа
ABSДа
Пневматическая подвескаДа
Кредит или лизинг в день обращенияДа
Страна-изготовительРоссия
3 050 000
  • Техническое описание

    Геометрический объем, m3: 34
    Высота ССУ, мм: 
    от 1 220
    Допустимая полная масса, кг: 38 000

    Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
    Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
    Собственная масса, кг: 
    8 600
    Грузоподъемность, кг: 
    29 400
    Габаритные размеры, мм: длина 9 517, ширина 2 500, высота 3 370

    Конструкция шасси:
    - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. 
    - Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа. 
    - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.

    Конструкция кузова:
    - Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.

    - Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).
    - Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355 (Германия).
    - Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
    - Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).

    Гидравлическая система: 

    - Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением.
    - Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".

    Подвеска:

    - Пневматическая подвеска.
    - Клапан подъема и опускания платформы H/S.
    - Межосевое расстояние 1 310 мм.
    - З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
       - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.
       - SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.

    Тормозная система:
    - Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.

    - EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
    - Автоматическая регулировка тормозов.
    - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

    Электрооборудование:
    - Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.

    - Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

    Шины и диски: 
    - Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
    - Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
    - Стальные диски.

    Покраска:
    - Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

    - Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.
    - Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

    Прочее оборудование:
    - Скручиваемый вбок тент.

    - 2 стопорных башмака с держателем.
    - Манометр для измерения давления в пневматической системе.
    - Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
    - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.

    Сертификация и гарантия:
    - Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.

    - 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега

    Преимущества:
    - Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;

    - Используются только высококачественные европейские комплектующие;
    - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
    - Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
    - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
    - Кузов сваривается из трех частей внахлест;
    - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
    - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;

В данный момент наша компания не производит розничную торговлю. Все товары вы можете приобрести на сайте партнере. С каталогом можно ознакомится ниже.